По состоянию на 31 января 2011г в рамках внедрения АСУП частично выполнены задачи по автоматизации процессов по следующим направлениям (напротив указан %выполнения):

1. Посменное планирование работ — 10%

2. Планирование работ по гарантийному ремонту — 90%

3. Формирование потребности ТМЦ — 90%

4. График производства — 10%

5. Структура себестоимости ремонта — 60%

6. Формирование финансового результата по бухгалтерскому учету- 90%

7. Платежный календарь — 50%

8. Регламентированная отчетность — 90%

Автоматизированы на 100% следующие процессы:

1. Движение ТМЦ (поступление на склад, перемещение между подразделениями, списание в производство)

2. Планирование производства (объемно-календарное планирование)

3. Учет выполненных работ (формирование документов выпуска, лицевых счетов)

4. План-фактный анализ выполнения работ

5. Учетные процессы   по гарантийному ремонту (с применением в том числе и конфигурации 1С:Документооборот 8)

Кроме этого, полностью автоматизированы следующие участки бухгалтерского и налогового учета:

  1. Поступление товаров (работ, услуг)
  2. Основные средства
  3. Банк, касса
  4. Расчеты с сотрудниками по подотчетным средствам
  5. Формирование и списание расходов будущих периодов
  6. Спецодежда
  7. Учет расчетов по налогу на прибыль, НДС

Помимо этого был выполнен перенос данных по остаткам ТМЦ и основных средств из старой системы учета в систему ИТРП: Процессное производство 8.

Продолжаются работы по реализации участков:

— формирование структуры себестоимости ремонта

— план-фактный анализ себестоимости ремонта

— анализ рентабельности производства

— формирование бюджета заказов

Основные характеристики внедрения:

Команда внедрения 4 человека.

Срок завершения проекта декабрь 2011 г.

Количество автоматизированных рабочих мест — 25.

Продукт    «ИТРП:Процессное   производство   8»    предназначен    для автоматизации средних и крупных производственных предприятий  (в  т.ч. холдингов)  с  процессным (непрерывным) или сложным  позаказным  типом производства.

Продукт  позволяет:
* вести  оперативный,  управленческий   финансовый, регламентированный   учет  деятельности  производственного  предприятия,   в  т.ч.:  учет  материалов,   товаров,   полуфабрикатов,   продукции   на    складах  (ячейках),   учет   внеоборотных   активов,  учет  затрат  и  расчет  фактической  и  плановой  себестоимости,   учет   взаиморасчетов   с  контрагентами;
* осуществлять   планирование     продаж,     производства,   закупок,  рассчитывать потребности в производственных ресурсах;
* автоматизировать   функции   бюджетирования,  управления   денежными     средствами,   электронного    документооборота,  управления планово-  предупредительными ремонтами.

Дополнительные функциональные возможности программы:
* Возможность  построения  распределенной  базы холдинговых  структур,  с гибкими настройками миграции данных между узлами;
* Возможность  разделения  базы  данных на отдельные узлы оперативного  и  финансового  учета,   возможность   автоматического  формирования  финансовых   документов    на   основании   оперативных  документов;
* Развитые  сервисные  возможности  обеспечивают эффективное внедрение в условиях крупного проекта с большим числом пользователей и большим объемом данных;
* Базовые  функции  управления  взаимоотношениями  с  клиентами (CRM),  обмен  данными  с  конфигурацией  «Зарплата и Управление Персоналом»   системы программ «1С:Предприятие 8»;
* Интерфейс  для  радиотерминалов  (Wi-Fi)  сбора   данных,  поддержка  заданий  на  складские  операции  (сканирование)  с  контролем через   радиотерминал,  подключение  к принтерам этикеток и прочему внешнему  оборудованию,  поддержка  уникальных  и  номенклатурных  штрихкодов.

Решение  является оригинальным, и разработано с включением  фрагментов типовой   конфигурации  «Бухгалтерия  предприятия»  системы   программ «1С:Предприятие 8»;  для работы программного продукта «ИТРП: Процессное производство    8»   необходимо   наличие   установленной    платформы
«1С:Предприятие 8.1».

Комментарии запрещены.